Дейнерис Бурерожденная и Джон Сноу для Dolce & Gabbana

«Куй железо, пока горячо», — подумали одновременно Доменико Дольче и Стефано Габбана, с одной стороны, и Эмилия Кларк и Кит Харингтон — с другой. И организовали рекламную кампанию в поддержку культового парфюма бренда The One.


Два рекламных ролика, в одном из которых Эмилия Кларк танцует на площади с местными жителями Неаполя, ест пасту с итальянками и пытается влиться в местный колорит под аутентичную неаполитанскую музыку, а во втором — все тоже самое делает импозантный Кит Харингтон под зажигательную композицию Americano (особенно запомнившуюся по фильму «Талантливый мистер Рипли»), снимал итальянский режиссер Маттео Гарроне, обладатель целых двух «Золотых пальмовых ветвей» Канн за фильмы «Реальность» и «Гоморра».
 
 

 
 
К сожалению фанатов этих двух звезд (и возможных взаимоотношений их персонажей в сериале), в роликах Эмилия и Кит не встречаются. Но, вполне возможно, это рекламный ход и стоит ждать продолжения.
 
 

 
 
Однако, при всем уважении к таланту Гарроне и вкусу Доменико Дольче и Стефано Габбана, визуально ролики выглядят чересчур наигранно, излишне прилизано (это в Неаполе-то? Ну правда!) и с явным привкусом пластмассы. Макияж Эмилии Кларк не подчеркивает ее естественность и непосредственность, а скорее утяжеляет мимику актрисы и пригоден больше для статичных съемок. Безжизненные и залакированные локоны вообще не выдерживают критики. У Кита Харингтона похожая ситуация, только без макияжа. В целом мы видим не сюжетные цельные ролики, а видео, снимаемое (с большой долей вероятности) в павильоне, видим как выставлен свет, как накручены бигуди у итальянки, как пританцовывают статисты на заднем плане… То есть в фокусе детали, но нет единой истории. Особенно если сравнить предыдущие рекламные ролики с Моникой Белуччи для Dolce & Gabbana, снятые Джузеппе Торнаторе, которые дышат итальянской атмосферностью и интригующей историей
 
 

 
 
И более старый 1995-го года от того же режиссера:
 
 

Добавить комментарий